Когда речь касается электромобилей, в 2019 году был всплеск их продаж. Tesla нарастила производство седана Model 3, Audi выпустила полностью электрический внедорожник e-Tron , Porsche представила спортивный автомобиль Taycan, а, компания Daimler объявила, что не планирует разрабатывать двигатели внутреннего сгорания следующего поколения, вместо этого сосредоточившись на электрификации.
Минимальная дальность движения
Автомобили преобладают в личном транспорте в развитых странах, но в развивающихся странах на двухколесные транспортные средства - мотоциклы и мотороллеры - приходится большинство транспорта. Индия, наряду с Китаем, считается крупнейшим рынками для двухколесных транспортных средств, которые усугубляют проблемы загрязнения воздуха. Около 20% выбросов CO2 и 30% выбросов твердых частиц в Индии приходится на мотоциклы. Из 50 наиболее загрязненных городов мира 37 находятся в Индии и Китае. Вот почему существует настоятельная необходимость внимательно изучить этот сектор. Но для того, чтобы электромобили стали массовым товаром, необходимо улучшать аккумуляторы. В недавней исследовательской работе ученые проанализировали требования к аккумуляторам для электрических двухколесных транспортных средств, чтобы лучше понять требования к стоимости, чтобы конкурировать с мотоциклами и мотороллерами, работающими на бензине. Они обнаружили, что для диапазона около 100 километров требуется аккумуляторная батарея около 2,5 киловатт-часов. Это примерно в восемь раз меньше, чем аккумуляторная батарея, необходимая для езды в седане того же диапазона. Расстояние в 100 км является верхним пределом типичной ежедневной дальности поездки для мотоциклов, работающие на газе, могут покрыть до 300 км с полным баком газа.
Накопление энергии
Изучение компромиссов между различными факторами - ценой, диапазоном аккумуляторов и средней скоростью - дает инженерам представление о том, когда электрические скутеры станут более привлекательной альтернативой газовым мотоциклам, что приведет к всплеску их продаж. Чтобы двигаться, транспортное средство должно противостоять трем силам: сопротивление от ветра; трение с дороги; и инерция, или сопротивление изменению скорости. Все эти факторы влияют на емкость накопления энергии и, следовательно, на размер батареи. В электрическом скутере или внедорожнике пространство и вес ограничивают размер аккумуляторной батареи. Но это не является минусом для электрических двухколесных транспортных средств, потому что их общие потребности в хранении существенно ниже, так как они меньше транспортных средств и перевозят меньше грузов. Удельная энергия батарей или количество накопленной энергии относительно их веса, как правило, улучшается. Это оказывает существенное влияние на дальность движения более крупных электромобилей. Постоянный технический прогресс обеспечивает незначительное увеличение дальности движения для скутера.