Дели
МЕНЮ
Главная
Обратная связь
 ........................................
О ДЕЛИ
Тур в Историю
Город Дели
Культура
Отпуск в Дели
Улицы столицы
Достопримечательности
Правила поведения в Индии
Транспорт в Индии
Новости
 ........................................
Международная сим карта SIMTRAVEL






статистика посещений сайта

© 2010-12. Организация индивидуальных путешествий в Индию вместе с Saintcow
Обратиться к нам по вопросам бронирования билетов и подбора маршрута можно на hindus@saintcow.ru

Дели
    Турагентства в Индии
 
 

Турагентство в Индии – это специализированное предприятие сферы туризма, занимающееся непосредственной продажей туров различных туроператоров, а также отдельных услуг туристам (транспортные, услуги оформления выездных документов, дисконтных карт, продажа туристской литературы и др.). Схема «туроператор – турагентство – турист» используется малыми и средними туроператорскими фирмами. Крупные туроператоры привлекают множество посредников для реализации сбытовой деятельности, что требует разветвленной дилерской сети. В большинстве случаев крупный туроператор не создает разветвленную дилерскую сеть сам, а поручает эту работу турагентству оптовику. Оптовик специализируется на деятельности в определенном регионе, централизованно закупая туры у нескольких отечественных и (или) зарубежных туроператоров. Турагентство-оптовик создает собственные сети мелких дилеров, которые доводят информацию о существующем турпродукте до потребителя. Однако рыночные исследования показывают, что в настоящее время за рубежом значительная часть продаж совершается не в турагентствах, а агентами вне офисов. Потенциальные туристы под влиянием психологических факторов больше склонны верить друзьям, знакомым или близким, побывавшим в туристической поездке, чем рекламе. В связи с этим возникает необходимость еще одного звена в агентской схеме – агента, работающего непосредственно с клиентами. Агент работает по методу прямой продажи и находит клиента прежде всего из круга своих знакомых и родственников, по рекомендации, на службе, в общественных учреждениях. Агент работает или в пределах определенной территории, или по социальным группам населения, или по видам предприятий. В настоящее время Индия, несмотря на свой высокий туристский потенциал, занимает незначительное место на мировом туристском рынке. На ее долю приходится около одного - двух % мирового туристского потока. Таким образом, на современном этапе главной целью государственной политики в области туризма в Индии является создание высокоэффективного и конкурентоспособного туристского комплекса, обеспечивающего широкие возможности для удовлетворения индийских и зарубежных потребителей в разнообразных туристских услугах путем развертывания комплексных программ по оказанию помощи организациям индустрии туризма в кадровом и информационном обеспечении.




26.01.12
Роль женщины в индийской религии определена
читать полностью 
18.11.11 Страх перед КНР заставил Индию вложить в модернизацию своей армии миллиарды долларов
читать полностью 
30.10.11
Индия выдаст россиянам визы в аэропорту
читать полностью 
11.09.11
Китай и Индия – мировые лидеры по «увиливанию» от работы
читать полностью 
06.06.09
Неприкасаемая» индийском в парламенте.
читать полностью