Дели
МЕНЮ
Главная
Обратная связь
 ........................................
О ДЕЛИ
Тур в Историю
Город Дели
Культура
Отпуск в Дели
Улицы столицы
Достопримечательности
Правила поведения в Индии
Транспорт в Индии
Новости
 ........................................
Международная сим карта SIMTRAVEL






статистика посещений сайта

© 2010-12. Организация индивидуальных путешествий в Индию вместе с Saintcow
Обратиться к нам по вопросам бронирования билетов и подбора маршрута можно на hindus@saintcow.ru

Дели
    Потоки туристов в Дели
 
 

Попытаемся рассмотреть, как на протяжении последнего столетия изменялись основные факторы, определяющие специфику и структуру потребительского поведения и объем спроса на туристские услуги. Выделяют три группы таких факторов: общеэкономические, социо-демографические, и факторы культурного порядка. Общеэкономическими факторами, способствующими становлению массового туризма, его развитию и поддержанию объемов спроса на высоком уровне, являются стабильная экономическая конъюнктура, увеличение свободного времени и рост материального благосостояния общества. Потребность в отдыхе относится к верхнему этажу иерархии потребностей человека, и для того чтобы эта потребность приобрела массовый характер, общество должно достичь достаточно высокого уровня благосостояния. Благодаря увеличению оплаты труда, предоставлению рабочим и служащим различных социальных гарантий и льгот за счет предприятий произошло расширение социального состава туристов. Опыт развитых стран свидетельствует о том, что рост общественного богатства сопровождается ростом доли расходов на туризм и организацию свободного времени в структуре общих потребительских расходов граждан. Среди демографических факторов, влияющих на специфику, структуру и объем потребления туристских услуг, выделяют следующие: возрастная и социальная структура общества, структура семьи, уровень доходов населения, соотношение городского и сельского населения. Современные особенности данной потребительской группы качественно изменились. Если раньше старшей возрастной группе туристов приписывались низкая покупательная способность, экономность, общественная пассивность, то теперь в западных странах около 50 % данной группы составляют так называемые самостоятельные пожилые люди. Они стремятся к активному времяпрепровождению, наслаждению жизнью и имеют достаточные материальные средства, которые они больше готовы тратить на собственное потребление, чем оставить кому-либо в наследство. Следует особенно отметить такой сегмент рынка, как поездки «деловых леди», который активно развивается в данный период времени. Связано это с тем, что сейчас женщины не спешат рано выйти замуж и обзавестись семьей, а активно занимаются карьерой, сами зарабатывают и соответственно оплачивают свой отпуск.




26.01.12
Роль женщины в индийской религии определена
читать полностью 
18.11.11 Страх перед КНР заставил Индию вложить в модернизацию своей армии миллиарды долларов
читать полностью 
30.10.11
Индия выдаст россиянам визы в аэропорту
читать полностью 
11.09.11
Китай и Индия – мировые лидеры по «увиливанию» от работы
читать полностью 
06.06.09
Неприкасаемая» индийском в парламенте.
читать полностью